четверг, 30 января 2020 г.

 Почтовая открытка, фотографическая - видовая открытка... Казалось-бы, какое отношение может иметь эта мелкая безделица к крепкому бизнесу. А вот выходец из немецких колонистов( в
2014 году исполнилось 200 лет  приходу первых немецких колонистов в Бессарабии) А.Волькенберг думал иначе. Не без помощи доходов от издательства открыток сумел построить домишко, почти, в центре Кишинёва в первом десятилетии ХХ-го столетия. Открытки Волькенберга отличались от работ конкурентов высоким качеством и творческим, продуманным подходом к выбору содержания, сюжету картинки. Эта его черта характера - стремление к совершенству - обеспечила открыткам долгую жизнь. 


Дом А. Волькенберга сохранился до наших дней.
Сегодняшний его адрес - бул. Штефана чел Маре, 151 (угол с ул. Т. Чорбэ).
Краткая историческая справка: -  Александер-Вильгельм Волькенберг, турецкий поданный, был коммерсантом, который жил постоянно в Кишиневе (ул. Госпитальная). Был лютеранином, женат на Людмиле-Вильгелине Шинделарь, романо-католичке. Имели дочь – Марию, рожденную 21 ноября 1891 года, в Кишиневе. Крестными у девочки были Константин Хартинг и Франциска Шинделарь.
Анализируя издательскую деятельность А. Волькенберга, можно отметить, что он был первым и единственным в Бессарабии, кто издал первые трех-четырех видовые почтовые карточки с видами города Кишинева конца ХIХ и до 20 годов XX века.
 Книжный магазин Волькенберга был подключен к городской электрической сети
не позже 1908 года. В помещении имелось 9 ламп.
 При издании некоторых открыток Волькенберг использовал фотографии П. Кондрацкого.
 В здании гостиницы "Швейцарская" разместил свой магазин "КАРТИНЫ ВОЛЬКЕНБЕРГ-РАМЫ" один из самых известных издателей открыток о Кишиневе и Бессарабии - Александр-Вильгельм Волькенберг.

Открытка – это огромная индустрия в США, приносящая около 7,5 миллиардов долларов в год.
И они настолько серьезная часть американского образа жизни, что у них даже есть ассоциация поздравительных открыток.










Ассоциация поздравительных открыток провела опрос и выяснила, что 30% людей, получивших поздравительную открытку, собирались хранить ее вечно.
Это объясняет, почему поздравительные открытки всегда востребованы. Настолько, что компании, занимающиеся созданием и продажей открыток, готовы платить вам за новые поздравительные открытки.
Процесс очень прост. Вы отправляете свою работу, и, если она им нравится, вам платят.
Сколько вам заплатят зависит от работы и компании, в которую вы обратились.
Кто-то платит фиксированную сумму – 50$ за открытку, кто-то платит процент с каждой проданной открытки.

10 компаний, которые покупают идеи для открыток


Комментариев нет:

Отправить комментарий